Предложите доклад
Мы не передаем Вашу персональную информацию
третьим лицам
ЭКСПЕРТУ


Если вы хотите стать спикером, пожалуйста, будьте готовы соответствовать требованиям, описанным ниже.

Ежегодная выставка Уральская Интернет Неделя 2019

  • Большая выставка интернет-компаний и подрядчиков.
  • 6 конференций + практикумы + разборы кейсов по интернет-продвижению и интернет-бизнесу;
  • 80+ экспертов-практиков со всей России;
  • 2 дня общения с коллегами и экспертами отрасли;
  • 1600+ единомышленников
Причины лично посетить Екатеринбург:
Посетить Ельцин-центр и "творение России за 7 дней".
  • Почтить царскую семью в Храме на Крови.
  • Сходить в музей Высоцкого.
  • Оценить архитектуру, тк сегодня Екатеринбург остается самым большим в мире собранием шедевров архитектуры конструктивизма и много других причин :

Почему деловой Екатеринбург? Три причины:
  • Город находится на границе Европы и Азии, в центре ключевых логистических артерий страны. Деловая активность региона – это 244 тысячи компаний и 17.1 миллионов человек, проживающих на территории Большого Урала.
  • Екатеринбург является центром самой крупной агломерации больших городов. На расстоянии 200-350 км находятся Челябинск, Тюмень, Пермь и другие города. 500 км до Казахстана.
  • Екатеринбург является кандидатом на проведение ЭКСПО-2025, площадкой для международных проектов ИННОПРОМ, глобального саммита производства и индустриализации GMIS-2019 и многих других.
Наша политика формирования деловой программы проста:
Лучшее время программы занимают партнеры и спонсоры мероприятия.
Также на лучшие места в программе встают представители известных российских или мировых брендов (Google, Ebay, Alibaba, VK, Ozon, Skyeng и другие).
Мы с удовольствием включаем в программу опытных экспертов из компаний, которые НЕ предоставляют услуги для бизнеса.
Внимание!
Если вы представляете SaaS-решение, рекламную платформу, digital или рекламное агентство или компанию, оказывающую услуги для бизнеса, то для гарантированного включения в программу вам необходимо стать спонсором или бартерным партнером мероприятия.
Если вы сомневаетесь, у нас есть специальные предложения.

В любом случае, направьте нам свое предложение доклада, мы обязательно найдем возможности для сотрудничества.

Варианты продвижения:

Генеральный партнер
- Освещение в СМИ, медиа-охват.
- Стенд с максимальной посещаемостью.
- 2 выступления с докладами в подходящих потоках.
- Логотип в элементах оформления выставки.
- База потенциальных клиентов и бонусы на выбор.
Официальный партнер
- Стенд в одном из лучших мест.
- Выступление с докладом в деловой программе.
- Продвижение в залах, объявления модератором.
- Бонусы на выбор.
Выступление с докладом
Выступление 30 мин в рамках деловой программы.
Выбор наиболее удобного времени.
Другие возможности участия
Размещение листовок/сувенира в пакет участника, роллапа в конференц-зале или в зоне выставки, видео-ролик, посты в соцсетях.
На форуме есть 2 типа докладов
Выберите, исходя из ваших задач:
1. Анонсирующий доклад
Доклады объединяются в анонсирующую секцию, в которой зрители ожидают рекламную информацию. Анонсирующие секции идут одновременно во всех залах для сохранения аудитории. В программе анонсирующая секция особенно выделяется.

Преимущества:
  • Возможно брендировать доклад в фирменном стиле компании/сервиса.
  • Возможно напрямую обращаться к целевой аудитории с конкретным призывом.
  • Возможно демонстрировать интерфейсы программы, сравнивать с конкурентами и делать акцент на своих преимуществах.
  • Возможно презентовать тарифы / цены для клиентов.
  • Возможны анонсы спец.предложений и промо-кодов.
Выступление длительностью 15 минут, включая вопросы. Модератор будет следить за регламентом.
Для анонса с промокодом и ценами - этого более, чем достаточно. Проверено!
2. Доклад в формате решения бизнес-кейсов
Выступление длительностью 25 минут + 5 минут на вопросы зала

Доклад в формате решения бизнес-кейсов:
Просим вас сформулировать доклад в виде набора поучительных бизнес-кейсов, которые вы лично решили в своей компании. Кейсы могут касаться рекламы, маркетинга, брендинга, продаж, работы с партнерами, управленческой отчетности и автоматизации в целом, KPI и системам контроля, повышения прибыльности бизнеса, поиска и мотивация персонала, управления ТОП-менеджерами, ситуаций кризиса и других бизнес-задач.

Формат решения бизнес-кейса обычно имеет следующую структуру:
  • Бизнес-задача, которая стояла.
  • Гипотеза, которая была вами принята для решения задачи.
  • Непосредственное решение задачи: столкновение с реальностью, успешные решения. Также очень важны ваше неудачные ходы и решения. Очень важны цифры. Если не абсолютные, то относительные.
  • Ваш вывод или "как бы вы в следующий раз решали подобные задачи"?

Требования:
  • Отсутствие теории и обобщений "в среднем по рынку", только примеры и разборы.
  • Отсутствие рекламы и брендирования презентации.
  • В докладе четко обозначается бизнес-задача, пути ее решения, воплощение и результат. Важна новизна и экспертный взгляд на решение.
  • Очень важен, как удачный, так и неудачный опыт. Выводы из этого опыта.
  • Включайте в доклад реальные (или приближенные) цифры, которые слушатель может "примерить" для нужд своей компании.
  • Упоминание своей компаний и сервисов возможно только для сравнения. Открытое сравнение с другими компаниями не допускается.
  • Не допускается любой негатив про любую компанию.
На мероприятии:
  • Если вы начинаете рекламировать свои услуги, модератор вправе предупредить вас или остановить выступление.
  • Модератор может прервать ваше выступление, если вы не укладываетесь в регламент.
Видео-прогон:
Уважаемые эксперты, чтобы повысить качество выступлений, необходимо за 10 дней до форума предоставить видео-запись прогона вашей презентации. Программный комитет сможет дать рекомендации, исходя из понимания логики конференции и понимания слушателей.
Такая практика показала свою высокую эффективность.
Чек-лист для утвержденного докладчика:
Если ваше выступление согласовано с программным комитетом, ваши дальнейшие действия:
Тема и тезисы:
В течение 3х дней после утверждения вашего участия, вам необходимо выслать тему доклада и 3-4 ключевых тезиса для размещения в программе.
Формат презентации:
В вашей презентации должно быть не более 30 слайдов. Иначе не успеть.
Разрешение экрана 16:9. Принимаются форматы PDF, PPT
Файл презентации:
За 14 дней до мероприятия вам необходимо выслать финальную версию презентации. На мероприятии все презентации уже будут загружены на ноутбуки.
Время прибытия на конференцию:
Вы должны прибыть на мероприятие, за 30 минут до начала вашей секции или за 1 час до выступления.
Чтобы все проверить и понять логику предыдущих выступающих.
Видео-прогон:
Вам необходимо записать видео самостоятельно любым удобным для вас способом:
- Запись с экрана
- или запись вашего выступления на телефон
- или диктофонная запись + презентация.
Для нас важно понять логику вашего выступления.
Если ваш доклад принимает рекламный характер, модератор имеет право предупредить вас или остановить ваше выступление.

Если вы не укладываетесь в регламент выступления, модератор может прервать ваше выступление.
Бронируйте стенд на выставке:

Стенды 4, 6, 8 кв.метров
Индивидуальные стенды

  • Качественная застройка от EXPONORM, фризовая надпись, индивидуальное освещение, стол, 2 стула, электричество.

  • Два дня участия в выставке.
  • Охват всей ЦА на выставке (3000+ человек).
  • Ваше собственное мероприятие в рамках выставки: лотерея, промо-акция, розыгрыш.